ПАРАМЕТРЫ ПЕШЕХОДНЫХ ПРОСТРАНСТВ В СОСТАВЕ УДС
Вид | Расчетная скорость движения пешеходов, км/ч | Ориентировочная ширина | Наибольший уклон поверхности покрытия, о/оо | Тротуары |
Пешеходные улицы | 4,2 | 7,0 - 14,0 | 50 | отсутствуют |
Пешеходные площади | 4,0 | по имеющимся габаритам | 50 | отсутствуют |
4.3.3.3. В составе поперечного профиля улиц необходимо предусматривать полосы для временного складирования снега шириной не менее 1,5 м. Полоса временного складирования снега обустраивается в соответствии с ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" (утв. приказом Росстандарта от 26 сентября 2017 года N 1245-ст).
На городских дорогах для временного складирования снега следует использовать обочины.
4.3.4. В конце тупиковых проездов обязательно обустройство площадки для разворота транспорта, в том числе пожарной техники, размером не менее 15 x 15 м, с обустройством тротуара вокруг площадки шириной не менее 1,5 м. При протяженности проездов более чем 150 м площадки для разворота необходимо обустраивать не реже чем через каждые 150 м.
4.3.5. На пересечениях городских дорог общегородского значения скоростного движения со всеми категориями улиц и дорог - следует предусматривать транспортные развязки в разных уровнях.
4.3.6. Проектирование пересечений железных дорог с автомобильными дорогами необходимо производить с учетом требований пунктов 5.1 - 5.5 СП 227.136000 "Пересечения железнодорожных линий с линиями транспорта и инженерных сетей".