Наименование объекта | Единица измерения | Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Гаражно-стояночные объекты для жителей многоквартирной жилой застройки: | ||
при строительстве на новых территориях | метры | 250 |
при строительстве в границах застроенных территорий | метры | 800 |
Гаражно-стояночные объекты для МГН | метры | 50 |
Примечание: расстояние исчисляется от границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства, предназначенной для размещения новой многоквартирной жилой застройки (земельного участка жилого дома, предлагаемого к строительству).
4.5.5. Организацию выезда из гаражно-стояночных объектов следует предусматривать на проезды с последующим выходом на УДС местного значения.
4.5.6. Не допускается размещать требуемое количество машино-мест для хранения легковых автомобилей на улично-дорожной сети в границах красных линий.
4.5.7. Для паркования легковых автомобилей при поездках с различными целями населения городского населенного пункта, а также прибывающих с других территорий, требуемое количество машино-мест следует предусматривать в соответствии с расчетными показателями приложения Ж СП 42.13330.2016.
Машино-места для паркования легковых автомобилей при поездках с различными целями следует предусматривать:
- на приобъектных стоянках возле объектов посещения;
- в парковочных карманах, обустроенных за счет разделительных полос вдоль проезжей части улиц и дорог местного значения, при условии продольной или угловой расстановки автомобилей и обеспечения норм видимости в соответствии с п. 5.1.8 "ГОСТ Р 58653-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания. Технические требования" (утв. и введен в действие приказом Росстандарта от 13.11.2019 N 1120-ст);
- в парковочных карманах вдоль проездов общего пользования;
- на кооперированных стоянках, обслуживающих одновременно несколько близко расположенных объектов посещения;
- на перехватывающих стоянках.
4.5.8. Целесообразно организовывать перехватывающие стоянки на подходах к срединной и центральным частям городского населенного пункта г. Южно-Сахалинск в непосредственной близости от железнодорожных остановочных пунктов, остановочных пунктов экспресс-автобусов.
4.5.9. Максимально допустимый уровень доступности автомобильных стоянок от обслуживаемых объектов следует предусматривать согласно таблице 4.5.9.