Действующий

Об утверждении Порядков предоставления мер социальной поддержки инвалидам в Сахалинской области (с изменениями на 6 июля 2023 года)



3. Организация работы по предоставлению компенсации в упреждающем (проактивном) режиме


3.1. Предоставление компенсации организуется в упреждающем (проактивном) режиме в случае поступления в Учреждение от оператора связи сведений, полученных им от заявителя, о намерении (желании) установки телефона и наличии сведений о факте установления статуса "Инвалид" в автоматизированной информационной системе "Адресная социальная помощь" (далее - база АСП), в том числе при запросе заявителя о предоставлении меры социальной поддержки, право на которую у него может возникнуть в будущем.


Указанные сведения направляются оператором связи в Учреждение на основании Соглашения, заключенного между оператором связи и Учреждением, при наличии согласия гражданина.


3.2. Сведения, указанные в пункте 3.1 настоящего раздела Порядка, поступают в базу АСП:


- при обращении заявителя за назначением мер социальной поддержки, предоставлением иных государственных (муниципальных) услуг;


- в порядке межведомственного информационного взаимодействия (при наличии согласия гражданина) из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, ЕГИССО, а также от Ростелекома на основании соглашения, заключенного между Министерством и Ростелекомом.


3.3. Учреждение в течение 3-х рабочих дней со дня получения сведений, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме либо посредством ЕГИССО, сведения, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего Порядка.


3.4. Учреждение в течение 2-х рабочих дней после получения ответов на межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего Порядка, и подтверждения права гражданина на предоставление компенсации направляет в адрес гражданина уведомление о возможности подачи заявления о предоставлении компенсации для немедленного получения результата.


Уведомление о возможности подачи заявления о предоставлении компенсации направляется (вручается) гражданину (представителю) способом, имеющимся в распоряжении Учреждения (посредством СМС-оповещения по номеру телефона, на адрес электронной почты, в форме электронного документа через Личный кабинет заявителя на РПГУ, а также через региональное мобильное приложение).


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 06.07.2023 N 1-3.11-375/23)


В уведомлении о возможности подать заявление указываются:


- сведения о предоставлении компенсации;


- сведения о проведенных мероприятиях, направленных на подготовку результата;


- порядок и способы подачи заявления (в случае его отсутствия) и получения результата.


3.5. Решение о предоставлении компенсации при ее назначении в упреждающем (проактивном) режиме принимается в день подачи заявления гражданином.