Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию урегулированию коллективных трудовых споров на территории Оренбургской области, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 ТК РФ



Показатели качества и доступности государственной услуги


41. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги;


удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуг, в том числе на портале государственных услуг;


возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме;


возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (комплексный запрос).


42. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;


своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);


отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;


компетентность должностных лиц министерства, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных процедур (действий), предусмотренных настоящим административным регламентом.


43. Ежегодно уполномоченными должностными лицами министерства на основе анализа практики применения настоящего административного регламента осуществляется оценка соответствия его исполнения установленным показателям.


44. Количество взаимодействий заявителей с уполномоченными должностными лицами министерства и учреждений при предоставлении государственной услуги не должно превышать двух раз, а их общая продолжительность должна составлять не более 30 минут:


при личном обращении заявителей с запросом заявителя; при выдаче заявителям результатов предоставления государственной услуги в министерстве.


45. Информацию о государственной услуге и сведения о ходе ее предоставления заявители могут получить при личном обращении в министерство и МФЦ, по каналам телефонной и электронной связи, в том числе с использованием официального сайта и портала государственных услуг.