18. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет в министерство непосредственно либо в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии) следующие обязательные документы:
запрос заявителя, который подается по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) в случае личного обращения в министерство или в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии);
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя);
удостоверенная заявителем копия требований, направленных работодателю (представителю работодателя) или полученных работодателем (представителем работодателя);
удостоверенная заявителем копия сообщения работодателя (представителя работодателя) о принятом решении относительно требований работников (представителей работников) - при наличии.
К запросу заявителя может также прилагаться иная (дополнительная) информация, характеризующая коллективный трудовой спор.
19. Заявителю обеспечивается возможность выбора способа подачи запроса заявителя:
при личном обращении в министерство или в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии);
почтовой связью;
в электронной форме, в том числе с использованием официального сайта, портала государственных услуг.
20. Документы, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе запрос заявителя (далее - документы), заявитель вправе представить на бумажном носителе или в форме электронного документа.
21. Документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, заверяются личной подписью и должны быть четкими для прочтения, оформлены на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур, не установленных законодательством Российской Федерации.
Документы на бумажном носителе представляются заявителем при личном обращении в министерство или МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии), путем направления почтового отправления с уведомлением о вручении.