Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


17. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет в министерство непосредственно либо в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии) следующие обязательные документы:


запрос заявителя, который подается по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;


документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) в случае личного обращения в министерство или в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии);


выписку из ЕГРЮЛ (для юридических лиц), ЕГРИП (для физических лиц, зарегистрированных в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица);


документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя);


копию соглашения, заключенного на региональном уровне социального партнерства, с отображением информации о подписях и печатях (при наличии) всех представителей сторон, заключивших соглашение.


18. Заявителю обеспечивается возможность выбора способа подачи запроса:


при личном обращении в министерство или в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии);


почтовой связью;


в электронной форме с использованием портала государственных услуг.


19. Документы, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе запрос заявителя (далее - документы), заявитель вправе представить на бумажном носителе или в форме электронного документа.


20. Документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, заверяются личной подписью и должны быть четкими для прочтения, оформлены на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур, не установленных законодательством Российской Федерации.


Документы на бумажном носителе представляются заявителем при личном обращении в министерство или МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии), путем направления почтового отправления с уведомлением о вручении в адрес министерства.


21. Формирование запроса заявителя в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса заявителя на портале государственных услуг без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо иной форме.