Действующий

О внесении изменения в постановление Администрации города Оренбурга от 20.08.2018 N 2824-п



Перечень документов, которые Управление получает по каналам межведомственного взаимодействия


14. Для проверки документов, представленных заявителем, ответственный специалист Управления запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия следующие документы:


1) копию свидетельства о заключении брака (не распространяется на неполную семью);


2) решение Администрации города Оренбурга о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий.


14.1. Запрещено требовать от заявителя:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;


3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.