Действующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Твери от 13.02.2012 N 263 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача сведений из архива департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери"



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:


а) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;


б) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче сведений из архива Департамента либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


в) выдача (направление) сведений из архива Департамента либо отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю.


3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент с заявлением и прилагаемыми к нему документами одним из способов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.


3.2.2. Принятие и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляются специалистом Департамента, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов.


3.2.3. При обращении заявителя в Департамент с заявлением одним из способов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов:


- принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами в системе электронного документооборота в сроки, установленные пунктом 2.15 настоящего административного регламента;


- делает отметку на принятом заявлении, которая содержит номер и дату регистрации в системе электронного документооборота;


- передает зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами начальнику Департамента для наложения резолюции;


- направляет зарегистрированное заявление с пакетом документов и резолюцией начальника Департамента на рассмотрение специалисту Департамента, ответственному за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.


3.2.4. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами составляет два рабочих дня со дня поступления в Департамент.


3.2.5. Критерием принятия решения является поступление в Департамент заявления с прилагаемыми к нему документами.