Действующий

Об административном регламенте государственных образовательных организаций Астраханской области, подведомственных министерству образования и науки Астраханской области, предоставления государственной услуги "Прием и регистрация заявлений на обучение по программам среднего профессионального образования в образовательные организации, реализующие образовательные программы среднего профессионального образования" (с изменениями на 30 августа 2024 года)



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) образовательной организации, специалистов образовательной организации


5.1. Информация для заявителя (представителя заявителя) о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) образовательной организации и (или) специалистов образовательной организации при предоставлении государственной услуги


Заявитель (представитель заявителя) имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) образовательной организации и (или) специалистов образовательной организации при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).


5.2. Способы информирования заявителя (представителя заявителя) о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого и регионального порталов в сети "Интернет"


Информирование заявителя (представителя заявителя) о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:


- путем непосредственного общения заявителя (представителя заявителя) (при личном обращении либо по телефону) со специалистами образовательной организации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб;


- путем взаимодействия специалистов образовательной организации, наделенных полномочиями по рассмотрению жалоб, с заявителем (представителем заявителя) по почте, по электронной почте;


- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте образовательной организации, на едином и региональном порталах;


- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении образовательной организации.


5.3. Предмет жалобы


Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;


- нарушение срока предоставления государственной услуги;


- требование представления заявителем (представителем заявителя) документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области для предоставления государственной услуги;


- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области для предоставления государственной услуги;