2.38. По решению вице-губернатора - председателя Правительства проекты правовых актов, за исключением указанных в пункте 2.11 настоящего раздела, могут приниматься без рассмотрения на заседании Правительства в заочном порядке.
2.39. Исполнители еженедельно до установленного дня недели (четверг) представляют в управление протокола администрации проекты правовых актов, предлагаемых к принятию в заочном порядке, после подготовки проектов правовых актов в порядке, определенном разделом 4 настоящего Регламента.
2.40. Проект перечня проектов правовых актов, предлагаемых к принятию в заочном порядке (далее - перечень правовых актов), формируется управлением протокола администрации, визируется его начальником и согласовывается с заместителем руководителя администрации - начальником государственно-правового управления администрации в течение одного рабочего дня со дня представления проектов правовых актов в соответствии с пунктом 2.39 настоящего раздела.
Управление протокола администрации передает перечень правовых актов, указанный в абзаце первом настоящего пункта, с приложением проектов правовых актов, представленных в соответствии с пунктом 2.39 настоящего раздела, в аппарат вице-губернатора - руководителя администрации для подписания вице-губернатором - руководителем администрации.
Вице-губернатор - руководитель администрации подписывает перечень правовых актов и визирует проекты правовых актов, представленные в соответствии с пунктом 2.39 настоящего раздела, в течение одного рабочего дня со дня представления проектов правовых актов в соответствии с пунктом 2.39 настоящего раздела.
2.41. Управление протокола администрации в день подписания перечня правовых актов размещает его на официальном сайте Правительства и направляет его, проекты правовых актов в соответствии с перечнем правовых актов и материалы, предусмотренные пунктами 4.4 и 4.12 раздела 4 настоящего Регламента, должностным лицам, указанным в абзацах втором - тринадцатом, пятнадцатом пункта 2.18 настоящего раздела.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 25.11.2022 N 575-П)
2.42. Члены Правительства, которым направлены проекты правовых актов в соответствии с перечнем правовых актов, в течение трех рабочих дней, следующих за днем направления проектов правовых актов, представляют замечания, информацию и предложения к проекту правового акта вице-губернатору - председателю Правительства для принятия соответствующего решения и в управление протокола администрации для сведения.
По решению вице-губернатора - председателя Правительства при наличии замечаний, информации и предложений членов Правительства проекты правовых актов могут быть рассмотрены на заседании Правительства.
При отсутствии замечаний, информации и предложений членов Правительства подтверждение согласования перечня правовых актов осуществляется в произвольной письменной форме в адрес управления протокола администрации.
2.43. При отсутствии замечаний, информации и предложений к проекту правового акта членов Правительства проект правового акта считается принятым в заочном порядке при наличии согласования не менее половины членов Правительства.
2.44. При наличии замечаний, информации и предложений к проекту правового акта исполнитель в течение трех рабочих дней со дня внесения замечаний, информации и предложений дорабатывает проект правового акта с учетом внесенных замечаний, информации и предложений, согласовывает проект правового акта с лицом, внесшим замечания, информацию и предложения, государственно-правовым управлением администрации Губернатора Астраханской области (далее - государственно-правовое управление администрации) и представляет на редакторскую правку в управление документационного обеспечения и контроля администрации.
В случае внесения в текст проекта правового акта изменений, затрагивающих вопросы расходования средств бюджета Астраханской области, проект правового акта подлежит согласованию с министерством финансов Астраханской области.
Проект правового акта подлежит согласованию с членами Правительства, исполнительными органами, структурными подразделениями администрации, органами и организациями в случае внесения в текст проекта правового акта изменений, затрагивающих их полномочия.