Действующий

О Регламенте Правительства Астраханской области (с изменениями на 16 февраля 2024 года)



7. Осуществление Правительством права законодательной инициативы в Думе Астраханской области


7.1. Правительство вносит в Думу Астраханской области проекты законов Астраханской области и постановлений Думы Астраханской области нормативного характера (далее - законопроекты) в соответствии с планом законодательных инициатив Правительства, а также внеплановые законопроекты во исполнение законодательства Российской Федерации и законодательства Астраханской области в целях выполнения поручений Губернатора, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства, и поручений вице-губернатора - председателя Правительства. План законодательных инициатив Правительства утверждается распоряжением Правительства на каждое полугодие.


7.2. Правительство информирует Губернатора об осуществлении законодательной инициативы в Думе Астраханской области, а также о ходе исполнения Правительством поручений Губернатора по подготовке законопроектов.


7.3. Разработка законопроектов осуществляется исполнительными органами и структурными подразделениями администрации, в компетенции которых находится рассматриваемый вопрос, в соответствии с планом законодательных инициатив Правительства, утверждаемым распоряжением Правительства.


Изменения в план законодательных инициатив Правительства вносятся распоряжением Правительства на основании служебного письма на имя вице-губернатора - председателя Правительства за подписью руководителя исполнительного органа или структурного подразделения администрации, в компетенции которого находится рассматриваемый вопрос, после согласования данного письма с заместителем председателя Правительства Астраханской области, осуществляющим взаимодействие с Думой Астраханской области.


(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 07.07.2023 N 381-П)


7.4. Координацию деятельности, связанной с подготовкой законопроектов, осуществляет заместитель председателя Правительства, осуществляющий взаимодействие с Думой Астраханской области, совместно с государственно-правовым управлением администрации.


(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 25.11.2022 N 575-П)


Руководители исполнительных органов или структурных подразделений администрации, являющихся разработчиками законопроектов, несут персональную ответственность за качество и соблюдение сроков разработки и согласования данных законопроектов.


7.5. Разработчик законопроекта представляет в государственно-правовое управление администрации следующие документы:


- текст законопроекта, предполагаемого к внесению Правительством;


- пояснительная записка к законопроекту, предполагаемому к внесению Правительством, содержащая предмет законодательного регулирования и изложение концепции законопроекта, предполагаемого к внесению Правительством, а также мотивированное обоснование необходимости его принятия;


- финансово-экономическое обоснование к законопроекту, предполагаемому к внесению Правительством, содержащее определение и обоснование материальных, финансовых и других затрат, необходимых для реализации положений законопроекта, а также оценку целесообразности таких затрат с точки зрения ожидаемых результатов;


- перечень законов и иных нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, изменению или принятию в связи с принятием законопроекта, предполагаемого к внесению Правительством;


- заключение соответствующей экспертизы (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области);