7. Председатель Совета осуществляет руководство работой Совета, созывает заседания Совета, председательствует на заседаниях.
8. В случае отсутствия председателя Совета его обязанности выполняет один из заместителей председателя Совета.
9. Секретарь Совета информирует членов Совета о дате, времени и месте проведения заседания Совета, готовит документы к рассмотрению на заседании, информирует членов Совета по вопросам его деятельности, осуществляет делопроизводство и обеспечивает документооборот Совета.
10. Члены Совета вносят председателю Совета предложения по повестке дня его заседаний и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседаниям Совета, а также проектов его решений.
11. Члены Совета участвуют лично в его работе.
12. Повестка дня заседания Совета направляется вместе с документами и материалами, подлежащими рассмотрению на заседании Совета, членам Совета не менее чем за три дня до даты заседания Совета.
13. Заседание Совета созывается по мере необходимости и считается правомочными, если на нем присутствует более половины членов Совета.
14. Решения Совета принимаются простым большинством голосов.
15. Решения Совета носят рекомендательный характер, оформляются протоколами заседания Совета. Протокол заседания Совета подписывается председателем (в его отсутствие заместителем, председательствующим на заседании) и секретарем Совета.
16. Оригиналы протоколов заседаний Совета и прилагаемые к ним материалы хранятся у секретаря Совета.
17. По мере необходимости Совет может создавать рабочие группы, действующие под руководством одного из членов Совета.
18. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет Администрация Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия.