Действующий

Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года


Приоритетные направления развития потребительской сферы


Цель:


Ц 4.5. Потребительская сфера Липецкой области - развитый и доступный потребительский рынок с широким ассортиментом товаров и услуг на всей территории области, основанный на современных технологиях и высокой предпринимательской активности.


Задачи:


З 4.5.0.1. Развитие розничной торговли с применением современных форматов для расширения ассортимента и повышения доступности товаров на территории области, интеграция субъектов малого предпринимательства с сетевым ритейлом.


З 4.5.0.2. Повышение доступности и качества услуг общественного питания с применением современных технологий, в т.ч. распространение агрегаторов по доставке еды, поддержка объектов органического питания, сети фудтраков, гастрономических сетей.


З 4.5.0.3. Поддержка ярмарочной деятельности на территории области с привлечением местных производителей, организация гастрономических фестивалей.


З 4.5.0.4. Обеспечение равного доступа населения к персональным и бытовым услугам на всей территории области, в т.ч. с применением цифровых технологий.


З 4.5.0.5. Стимулирование создания местных брендов и привлечения франшиз.


Таблица 31 - Ключевые индикаторы Цели 4.5.

Индикатор

Цели

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

Индекс физического объема оборота розничной торговли, %

Ц 4.5.

     Инерционный

93,5

104,8

100,0

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

     Базовый

93,5

104,8

102,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

     Оптимистический

93,5

104,8

103,0

102,0

102,0

102,0

102,0

102,0

102,0

102,0

102,0

Индекс физического объема оборота общественного питания, %

Ц 4.5.

     Инерционный

81,3

123,1

100,0

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

     Базовый

81,3

123,1

102,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

     Оптимистический

81,3

123,1

103,0

102,0

102,0

102,0

102,0

102,0

102,0

102,0

102,0

Индекс физического объема платных услуг, %

Ц 4.5.

     Инерционный

87,8

108,2

100,0

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

     Базовый

87,8

108,2

102,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

     Оптимистический

87,8

108,2

103,0

102,0

102,0

102,0

102,0

102,0

102,0

102,0

102,0