Цель:
Ц 5.3. В Липецкой области действует эффективная система государственных, государственно-частных и общественных институтов, обеспечивающая устойчивое развитие области.
ПЦ 5.3.1. Переход к модели "Госуправление 3.0", ориентированной на человека, обеспечивающей устойчивый рост качества жизни населения Липецкой области и включенность граждан в процессы социально-экономических преобразований.
Задачи:
З 5.3.1.1. Создание эффективно работающей системы Госуправление 3.0 Липецкой области, основанной на принципах клиентоцентричности и ориентированной на человека и устойчивый рост качества жизни населения, в т.ч. посредством цифровых технологий.
- Повышение эффективности системы государственного управления (трансформация системы госуправления, реализация преимуществ цифровизации и управления на основе данных, внедрение бережливых технологий, преодоление коммуникационных барьеров взаимодействия "по вертикали" и "по горизонтали", развитие практик работы с экспертным сообществом и т.д.).
- Совершенствование взаимодействия государственного и муниципального уровней управления, развитие межмуниципального сотрудничества.
- Расширение применения и развитие форм институтов государственно-частного и муниципально-частного партнерства.
- Стимулирование повышения качества человеческого капитала (и его конвертация в источник экономического роста), в том числе среди государственных и муниципальных служащих.
- Внедрение инноваций и прорывных технологий в системе государственного управления в целях повышения доступности государственных сервисов для населения и участия населения в управлении развитием Липецкой области (проактивное оказание государственных услуг, развитие системы МФЦ и т.д.).
- Обеспечение достаточности и качества инфраструктуры для реализации государственных и муниципальных функций и полномочий.
- Повышение привлекательности юрисдикции Липецкой области для предпринимателей.
З 5.3.1.2. Обеспечение сбалансированной и устойчивой бюджетной системы Липецкой области, укрепление налоговой и бюджетной дисциплины и улучшение собираемости налогов, повышение эффективности бюджетных расходов.
З 5.3.1.3. Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в т.ч. на основе передовых цифровых технологий и платформенных решений.