Действующий

Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года


Предоставление государственных и муниципальных услуг


На территории Липецкой области сохраняется высокий темп реализации мероприятий, направленных на развитие системы повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, на создание заявителю единых условий для получения услуг независимо от формы их предоставления, а также в рамках жизненных ситуаций, в том числе, по экстерриториальному принципу.


Продолжается работа по типизации предоставления муниципальных услуг и формированию технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано по принципу "одного окна" в МФЦ.


На конец 2021 г. под общероссийским брендом "Мои Документы" в регионе функционируют 23 центра и 124 территориально обособленных структурных подразделения, расположенных непосредственно на территории сельских поселений, а также 2 МФЦ для бизнеса, 2 ЦОУ.


По итогам 2021 г. уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг составляет 98,25%. Среднее время ожидания получения государственной услуги - 13,9 мин.


Предоставляется возможность получения государственных и муниципальных услуг маломобильными категориями граждан по заявкам даже в удаленных и труднодоступных населенных пунктах области в 25 мобильных офисах МФЦ. Слабослышащим гражданам как в областном центре, так и в районных отделах оказываются бесплатные услуги сурдоперевода.


С каждым годом в центрах "Мои Документы" Липецкой области, помимо наиболее общественно значимых публичных услуг, возрастает и количество обращений за услугами для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также за услугами и мерами поддержки для граждан, желающих начать свое дело.


Инфраструктура МФЦ для бизнеса в Липецкой области состоит из 10 функционирующих окон, ориентированных на предоставление государственных, муниципальных (сопутствующих) услуг субъектам малого и среднего предпринимательства. Оказание услуг АО "Корпорация "МСП" осуществляется во всех структурных подразделениях УМФЦ.


Открыт офис приема заявителей по предоставлению услуги "Социальный контракт". В настоящее время получить консультацию, оформить необходимые документы, прописать программу социальной адаптации, составить бизнес-план возможно по принципу "одной двери". Кроме того, прием документов по данному направлению осуществляется в каждом МФЦ региона.