Действующий

Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года


5.5.5. ESG-трансформация


Четыре возможных формата "ESG-политики региона":


1. "ESG-политика региона" в форме приложения к уже существующей Стратегии социально-экономического развития региона.


2. "ESG-политика региона" в форме консультативного доклада, который носит рекомендательный характер.


3. "ESG-политика региона" как общая рамка и "красная нить", пронизывающая всю Стратегию социально-экономического развития региона.


4. "ESG-политика региона" в форме отдельного раздела Стратегии социально-экономического развития региона - в Стратегии выделяется специализированный методологический раздел, задающий общую рамку ESG-трансформации региона и целевые показатели, выступающие в качестве интегральных и "пронизывающих" все остальные разделы. Соответственно, динамика по всем отраслевым показателям оценивается не только сама по себе, но и с точки зрения достижения показателей ESG-трансформации.


ESG-политика Липецкой области реализуется на основе комбинации третьего и четвертого из вышеперечисленных форматов.


Формирование ESG-политики Липецкой области (как методологического раздела Стратегии СЭР и системы принципов государственного и корпоративного управления) предполагает определение системы интегральных показателей ESG-трансформации Липецкой области.


Формирование институциональных основ ESG-трансформации Липецкой области:


- Региональный ESG-совет - площадка диалога о будущем и правилах игры.


- Диалог: интервью, стратегические сессии, возможность тиражирования.


- Территориальный уровень: регион, муниципалитет.


- Корпоративный уровень: крупный, средний, малый.


- Общественный уровень: гражданин, общественные объединения.


- Региональный ESG-стандарт - правила игры на долгосрочную перспективу.