33. Заявитель (представитель) вправе обратиться за предоставлением государственной услуги непосредственно в уполномоченный орган, через многофункциональный центр либо путем направления заявления в форме электронного документа посредством Единого портала с использованием простой электронной подписи при условии, что личность заявителя (представителя) установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи.
34. Регистрация заявления, поданного непосредственно в уполномоченный орган, при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в день обращения.
Регистрация заявления, поступившего в уполномоченный орган через многофункциональный центр либо в форме электронного документа с использованием Единого портала, при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в день поступления заявления в уполномоченный орган.
35. Факт и дата приема уполномоченным органом заявления и представленных документов (сведений) подтверждается уведомлением о приеме заявления, выдаваемым уполномоченным органом при личном приеме, в котором указывается дата приема заявления, перечень документов (сведений), представленных заявителем (представителем), и перечень недостающих документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель (представитель) вправе представить в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
При подаче заявления через многофункциональный центр либо в форме электронного документа с использованием Единого портала уполномоченным органом направляется электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению в многофункциональный центр либо в личный кабинет заявителя (представителя) на Едином портале соответственно.
По желанию заявителя (представителя) электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению может быть направлено на адрес электронной почты заявителя (представителя).
В случае, когда при подаче заявления через многофункциональный центр к заявлению приложены не все документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, работником многофункционального центра в экземпляре запроса о предоставлении государственной услуги, который выдается заявителю (представителю), дополнительно указывается о необходимости представления недостающих документов (сведений) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала, заявителю (представителю) в электронном сообщении о приеме заявления к рассмотрению дополнительно указываются документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, которые необходимо предоставить в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае если заявитель (представитель) не представил документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя), в срок, предусмотренный пунктом 14 настоящего Административного регламента, уполномоченный орган принимает решение об отказе в назначении ежемесячной выплаты в срок, предусмотренный пунктом 12 настоящего Административного регламента.
36. В случае установления факта наличия в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных заявителем (представителем), недостоверной и (или) неполной информации, уполномоченный орган вправе вернуть такие заявление и (или) документы (сведения) заявителю (представителю) на доработку с указанием информации, подлежащей корректировке.
Заявитель (представитель) представляет доработанные заявление и (или) документы (сведения) в течение 5 рабочих дней со дня их возврата.
37. Прием, регистрация заявления и оценка представленных документов (сведений) не должны занимать более 30 минут.