Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет (утратил силу на основании приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 17.05.2023 N 132)



АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ (СВЕДЕНИЙ), НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, И ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В НАЗНАЧЕНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ВЫПЛАТЫ


63. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и документов (сведений), предусмотренных пунктами 18, 20 и 24 настоящего Административного регламента.


Должностное лицо не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления всех документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, рассматривает заявление и представленные документы (сведения), определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги, готовит проект решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты и передает его для подписания руководителю уполномоченного органа или иному уполномоченному им лицу.


В случае установления факта наличия в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных заявителем (представителем), недостоверных и (или) неполных сведений должностное лицо приостанавливает срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты до момента представления заявителем (представителем) доработанного заявления и (или) доработанных документов (сведений), но не более чем на 5 рабочих дней, возвращает заявителю (представителю) заявление и (или) документы (сведения) для доработки с указанием информации, подлежащей корректировке, и уведомляет заявителя (представителя) о необходимости предоставления доработанных заявления и (или) документов (сведений) в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления от уполномоченного органа.


В случае непоступления в установленный срок документов (сведений), запрошенных в рамках межведомственного электронного взаимодействия, или представления заявителем (представителем) недостающих документов (сведений) позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты продлевается на 20 рабочих дней.


Приостановление, продление, возобновление срока принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты, предусмотренные частью первой пункта 12 и пунктом 15 настоящего Административного регламента, оформляются соответствующим решением уполномоченного органа.


Решение уполномоченного органа о продлении срока принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты принимается руководителем уполномоченного органа или иным уполномоченным им лицом по истечении срока рассмотрения заявления, предусмотренного частью первой пункта 12 настоящего Административного регламента.


Решение уполномоченного органа о приостановлении срока принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты принимается руководителем уполномоченного органа или иным уполномоченным им лицом в день направления заявления и (или) документов (сведений) заявителю (представителю) на доработку. Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты приостанавливается до момента представления заявителем (представителем) доработанного заявления и (или) доработанных документов (сведений), но не более чем на 5 рабочих дней.


Решение уполномоченного органа о возобновлении срока принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты принимается руководителем уполномоченного органа или иным уполномоченным им лицом в день поступления в уполномоченный орган доработанных заявления и (или) документов (сведений).


В случае непредставления заявителем (представителем) в течение 5 рабочих дней необходимых заявления и (или) документов (сведений) после возвращения заявления и (или) документов (сведений) на доработку уполномоченным органом принимается решение об отказе в назначении ежемесячной выплаты в соответствии с подпунктом 6 пункта 27 настоящего Административного регламента.


Уполномоченный орган извещает заявителя (представителя) о приостановлении, продлении, возобновлении срока принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты способом, позволяющим определить факт и дату его направления.


64. По результатам рассмотрения заявления и документов (сведений), предусмотренных пунктами 18, 20 и 24 настоящего Административного регламента, уполномоченный орган принимает решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты.


В случае принятия решения об отказе в назначении ежемесячной выплаты уполномоченный орган направляет заявителю (представителю) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения, способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта его направления.


В случае подачи заявления через многофункциональный центр уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю (представителю) через многофункциональный центр.


В случае подачи заявления в форме электронного документа посредством Единого портала уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа направляется заявителю (представителю) посредством Единого портала.