Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет (утратил силу на основании приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 17.05.2023 N 132)



ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


48. Заявитель (представитель) может направить заявление в форме электронного документа, порядок оформления которого определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" и который передается с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, обеспечивающий возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием простой электронной подписи, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ.


Средства электронной подписи, применяемые заявителем (представителем) при направлении заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала, должны быть сертифицированы в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ.


49. Регистрация заявления, поступившего в уполномоченный орган в форме электронного документа с использованием Единого портала, а также формирование и направление заявителю (представителю) электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению, с указанием документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, которые необходимо предоставить в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления, осуществляется в автоматическом режиме в день поступления заявления в уполномоченный орган.


В случае непредставления заявителем (представителем) документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в срок, предусмотренный частью первой пункта 14 настоящего Административного регламента, уполномоченный орган принимает решение об отказе в назначении ежемесячной выплаты.


При представлении заявителем (представителем), подавшим заявление в уполномоченный орган через Единый портал, документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо в день обращения регистрирует их и выдает уведомление о приеме документов (сведений) заявителю (представителю).


Прием документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, проверка правильности их оформления, их регистрация, рассмотрение, принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты осуществляются в соответствии с пунктами 52 - 58 и 63 - 66 настоящего Административного регламента.


50. Заявителям (представителям) обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале.