12. Рассмотрение заявления и принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты осуществляются в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления. Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты продлевается на 20 рабочих дней в случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного электронного взаимодействия, или недостающих документов (сведений), представленных позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления. Направление заявителю (представителю) решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты не предусмотрено.
В случае принятия решения об отказе в назначении ежемесячной выплаты уполномоченный орган в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия такого решения, направляет заявителю (представителю) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием аргументированного обоснования и порядка обжалования вынесенного решения (далее - уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги).
13. Внесение информации в выплатное дело в соответствии с заявлением об изменении способа доставки осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об изменении способа доставки.
14. В случае если заявление подано с использованием Единого портала, заявитель (представитель) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления представляет в уполномоченный орган документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги.
В случае если при личном обращении заявителя (представителя) им представлен неполный комплект документов (сведений), заявитель (представитель) вправе представить недостающие документы (сведения) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
15. Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты приостанавливается в случае установления факта наличия в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных заявителем (представителем), недостоверной и (или) неполной информации до момента предоставления заявителем (представителем) доработанного заявления и (или) доработанных документов (сведений), но не более чем на 5 рабочих дней.
Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты возобновляется со дня поступления в уполномоченный орган доработанного заявления и (или) доработанных документов (сведений).
В случае непредставления заявителем (представителем) доработанного заявления и (или) доработанных документов (сведений) в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и (или) документов (сведений) от уполномоченного органа, принимается решение об отказе в назначении ежемесячной выплаты в соответствии с подпунктом 6 пункта 27 настоящего Административного регламента.
16. Ежемесячная выплата производится уполномоченным органом через кредитные организации либо через организации федеральной почтовой связи не позднее 5 рабочих дней после дня назначения ежемесячной выплаты.
Последующие выплаты производятся уполномоченным органом с 1 по 25 число месяца, следующего за месяцем, за который выплачивается ежемесячная выплата.