Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования" (утратило силу на основании постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 04.03.2024 N 228)



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ГБУ СО "МФЦ", В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ВЫПОЛНЯЕМЫХ ГБУ СО "МФЦ" ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ И ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПОСРЕДСТВОМ КОМПЛЕКСНОГО ЗАПРОСА


69. Порядок выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых ГБУ СО "МФЦ", в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых ГБУ СО "МФЦ" при предоставлении государственной услуги в полном объеме и при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса включает следующие административные процедуры (действия):


1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в ГБУ СО "МФЦ", о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в ГБУ СО "МФЦ" и через ЕПГУ, в том числе путем оборудования в ГБУ СО "МФЦ" рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


В помещениях ГБУ СО "МФЦ" обеспечивается доступ заявителей к ЕПГУ.


Специалист ГБУ СО "МФЦ" осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ГБУ СО "МФЦ", о месте нахождения Управления образования, режиме работы и контактных телефонах Управления образования.


Специалист ГБУ СО "МФЦ" осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.


Специалист ГБУ СО "МФЦ" в Управления образования осуществляет передачу документов, полученных от заявителя. Оформляется ведомостью приема-передачи, оформленной передающей стороной. При наличии расхождений в ведомости с принимаемыми документами, об этом принимающей стороной делается отметка в обоих экземплярах ведомости приема-передачи.


При направлении документов в электронной форме, специалист ГБУ СО "МФЦ" заверяет соответствие электронного образа документа (скан-образа) его оригиналу документа на бумажном носителе усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, предусмотренном действующим законодательством.


Управления образования, при получении заявления и документов, в том числе в виде скан-образов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью, приступает к выполнению административных процедур с даты их получения в электронной форме;


2) прием и заполнение запросов о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем ГБУ СО "МФЦ", а также прием комплексных запросов.


Специалист ГБУ СО "МФЦ" устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность (а при подаче заявления представителем - также осуществляет проверку документа, подтверждающего его полномочия) перед началом оформления "запроса заявителя на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг".


При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист ГБУ СО "МФЦ" предупреждает заявителя о возможном отказе Управления образования в приеме документов. Если заявитель настаивает на приеме такого пакета документов, специалист ГБУ СО "МФЦ" под подпись заявителя делает в "запросе заявителя на организацию предоставления муниципальных услуг".


Специалист ГБУ СО "МФЦ" выдает заявителю один экземпляр "запроса заявителя на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг" с указанием перечня принятых документов и даты приема в ГБУ СО "МФЦ".


Принятое заявление специалист ГБУ СО "МФЦ" регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером ГБУ СО "МФЦ" и датой приема и проставляет личную подпись.


Специалист ГБУ СО "МФЦ" проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа "С подлинным сверено". Если копия документа представлена без предъявления оригинала, штамп не проставляется.