71. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться Управление образования с заявлением и приложением документов, указанных в пункте 20 настоящего регламента.
72. Основания отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 25 настоящего регламента.
73. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
1) заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в уполномоченный орган с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
2) Управление образования при получении заявления, указанного в подпункте 1 пункта 65 настоящего регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) Управление образования обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
4) срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в подпункте 1 пункта 65 настоящего регламента.