Действующий

О внесении изменений в Постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 01.11.2011 N 58 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия гражданам, достигшим соответствующего пенсионного возраста, которым не назначена страховая пенсия" (в редакции Постановлений министерства социальной защиты населения Рязанской области от 29.01.2013 N 1, от 30.05.2014 N 34, от 15.05.2015 N 13, от 29.12.2015 N 30, от 06.06.2016 N 5, от 28.12.2017 N 26, Постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 14.09.2018 N 39, от 12.10.2018 N 41, от 24.12.2018 N 47, от 13.12.2019 N 43, от 13.04.2020 N 12)



2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), любом территориальном подразделении государственного органа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос)


2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" - не более 1 раза;


2) продолжительность взаимодействия Заявителя с должностными лицами государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" при предоставлении государственной услуги - не более 15 минут;


3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги обеспечена посредством индивидуального консультирования без использования информационно-коммуникационных технологий;


4) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг государственная услуга не предоставляется;


5) возможность обращения Заявителя в любое районное структурное подразделение государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" не предусмотрена.


2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:


- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", Центра, участвующих в предоставлении государственной услуги;


- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом.