Действующий

О внесении изменений в Постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 01.11.2011 N 58 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия гражданам, достигшим соответствующего пенсионного возраста, которым не назначена страховая пенсия" (в редакции Постановлений министерства социальной защиты населения Рязанской области от 29.01.2013 N 1, от 30.05.2014 N 34, от 15.05.2015 N 13, от 29.12.2015 N 30, от 06.06.2016 N 5, от 28.12.2017 N 26, Постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 14.09.2018 N 39, от 12.10.2018 N 41, от 24.12.2018 N 47, от 13.12.2019 N 43, от 13.04.2020 N 12)



4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений


4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется должностными лицами государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", Центра, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в рамках установленной компетенции.


4.1.2. Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном Регламентом, и включает в себя подписание (визирование) проектов решений, принимаемых при осуществлении административных процедур, иных документов, содержащих результаты административных процедур, проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей, указанных в разделе 5 настоящего Регламента, принятие решений по ним и подготовку мотивированных ответов о результатах рассмотрения жалоб.