ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА ПРИ МАССОВОЙ УТРАТЕ РАБОТОДАТЕЛЕМ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК РАБОТНИКОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
1. Комиссия по установлению стажа при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и другие чрезвычайные обстоятельства) (далее - Комиссия) создается в целях установления стажа работника в случае массовой утраты работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.05.2021 N 320н "Об утверждении формы, порядка ведения и хранения трудовых книжек", законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области, а также настоящим Положением.
3. Задачами Комиссии являются:
- установление факта работы у работодателя, утратившего трудовые книжки работников;
- установление сведений о профессии (должности) и периодах работы работника у работодателя, а также у работодателей, у которых работник работал до поступления на работу к работодателю, утратившему трудовые книжки.
4. Комиссия формируется в срок не позднее 5 рабочих дней с даты поступления в министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области (далее - министерство) письменного обращения работодателя или работников в случае массовой утраты трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций.
Вместе с обращением представляется документ соответствующего государственного (муниципального) органа Рязанской области, подтверждающий факт возникновения чрезвычайной ситуации, с указанием даты, места и характера произошедшего события.
5. В состав Комиссии включаются представители министерства, работодателей, профсоюзов или иных уполномоченных работниками представительных органов, а также других заинтересованных организаций.
Численность членов Комиссии - не менее 3 и не более 7 человек.
6. Персональный состав Комиссии утверждается приказом министерства.
7. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
8. Председатель Комиссии осуществляет руководство деятельностью Комиссии, организует ее работу, проводит заседания.
9. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя в случае его отсутствия.
10. Секретарь Комиссии осуществляет организационное и документационное обеспечение деятельности Комиссии.