Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство" (с изменениями на 14 марта 2024 года)


3.6. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Информационных систем.


3.6.1. Описание последовательности действий при приеме и регистрации заявления (уведомления) и представленных документов в электронной форме.


Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в систему внутреннего электронного документооборота Администрации запроса на предоставление муниципальной услуги из одной из Информационных систем.


Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.


В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их на рассмотрение.


Заявителю в "Личный кабинет" пользователя одной из Информационных систем направляется уведомление о приеме и регистрации заявления (уведомления) и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема заявления (уведомления) и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги.


При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет заявителю мотивированный отказ в приеме заявления (уведомления) и документов, необходимых для предоставления услуги.


Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение либо отказ в приеме представленных документов.


Срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента приема заявления (уведомления) в электронной форме.


В случае представления заявлений о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме вне рабочего времени Администрации либо в выходной, нерабочий праздничный день днем поступления заявления считается первый рабочий день, следующий за днем представления заявителем указанного заявления.


3.6.2. Описание последовательности административных действий при направлении межведомственных запросов.


Взаимодействие органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с подразделом 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.


3.6.3. Последовательность и сроки выполнения административных действий при рассмотрении заявления (уведомления) и представленных документов и принятии решения по результатам рассмотрения заявления (уведомления) аналогичны указанным в подразделе 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента.


3.6.4. Описание последовательности административных действий при регистрации и выдаче (направлении) результата предоставления муниципальной услуги.


Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в "Личный кабинет" пользователя одной из Информационных систем.