3.5. Описание последовательности административных действий при выдаче (направлении) документов заявителю.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении муниципальной услуги либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
После подписания уполномоченным должностным лицом документов, указанных в подпунктах 3.4.2.6, 3.4.2.7 пункта 3.4.2 подраздела 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента, проводится регистрация документов и выдача (направление) их заявителю.
(в ред. постановления администрации г. Кирова от 27.03.2023 N 1189-п)
3.5.2. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента подписания уполномоченным должностным лицом результата предоставления муниципальной услуги.