3.4. Вариант 2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 5 рабочих дней со дня регистрации в органе местного самоуправления заявления об исправлении опечаток и ошибок и необходимых документов.
3.4.2. Результатом предоставления государственной услуги является исправление опечаток и (или) ошибок в выданном документе.
3.4.3. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление (отсутствие) документов, свидетельствующих о наличии в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, и (или) документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки.
3.4.4. Для получения государственной услуги заявитель представляет в орган местного самоуправления заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки.
Способом установления личности (идентификации) заявителя при подаче заявления об исправлении опечаток и ошибок в орган местного самоуправления является документ, удостоверяющий личность.
Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок и документов не предусмотрены.
Срок регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в органе местного самоуправления составляет 15 минут.
3.4.5. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
3.4.6. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрены.
3.4.7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается органом местного самоуправления на основе следующего критерия принятия решения - наличие опечаток и (или) ошибок в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе.
3.4.8. Направление заявителю способом, позволяющим подтвердить факт направления, соответствующего документа с исправленными опечатками (ошибками) или уведомления об отсутствии опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется органом местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок и необходимых документов. В случае принятия решения об отказе в объявлении несовершеннолетнего гражданина полностью дееспособным (эмансипация) исправленный документ оформляется в соответствии с реквизитами ранее выданного документа. В случае если опечатка и (или) ошибка обнаружены в выданном заявителю по результатам предоставления государственной услуги постановлении об объявлении несовершеннолетнего гражданина полностью дееспособным (эмансипация) исправление опечаток и (или) ошибок осуществляется путем внесения изменений в постановление об объявлении несовершеннолетнего гражданина полностью дееспособным (эмансипация).
3.4.9. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
3.4.10. Возможность подачи заявления и документов в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги представителями заявителя не предусмотрена.