Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение надлежащей экспертизы племенной продукции (материала) и выдача племенных свидетельств на племенную продукцию (материал) или их дубликатов" (с изменениями на 18 марта 2024 года)



6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления и способы подачи


6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявку одним из следующих способов:


непосредственно в Министерство;


посредством ЕПГУ.


Заявка, представленная заявителем, включает в себя следующие документы:


6.1.1. Заявление на обеспечение надлежащей экспертизы племенной продукции (материала) и выдачу племенных свидетельств на племенную продукцию (материал) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту или заявление о выдаче дубликатов племенных свидетельств на племенную продукцию (материал) по форме согласно приложению N 4 к Регламенту (в случае утери или порчи оригинала ранее выданного племенного свидетельства на племенную продукцию (материал) для выдачи его дубликата).


6.1.2. Опись животных (материала) для выдачи племенных свидетельств на племенную продукцию (материал) или их дубликатов (далее - опись) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.


6.1.3. Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия лица на обращение от имени заявителя, - в случае, если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя.


6.1.4. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя).


При обращении посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) формируются автоматически на ЕПГУ при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в автоматическом режиме.


6.2. Представляемые заявителем документы, указанные в пункте 6.1 настоящего подраздела, должны соответствовать следующим требованиям:


6.2.1. При подаче заявки в Министерство заявление должно быть подписано руководителем заявителя и заверено печатью (при наличии). При подаче заявки посредством ЕПГУ заявление подается в виде электронного документа, подписанного электронной подписью "Госключ": усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) или усиленной неквалифицированной электронной подписью (УНЭП).


(в ред. постановления минсельхозпрода Ростовской области от 18.03.2024 N 15)


6.2.2. При подаче заявки в Министерство опись должна быть подписана руководителем заявителя и заверена печатью (при наличии). При подаче заявки посредством ЕПГУ опись подается в форме электронного образа документа.


6.2.3. При обращении посредством ЕПГУ доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия лица на обращение от имени заявителя, выданный организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации, а документ, выданный физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig.