Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве малоимущих и нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа Верхняя Пышма" (с изменениями на 17 марта 2023 года)



ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ЧЕРЕЗ ЕПГУ, НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ В УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН И ЧЕРЕЗ МФЦ


3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является поступление в Администрацию городского округа Верхняя Пышма заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных в электронной форме через ЕПГУ, либо при обращении заявителем (либо представителем заявителя) лично в Уполномоченный орган или МФЦ, либо поступивших посредством почтовой связи на бумажном носителе в Уполномоченный орган.


3.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:


получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


формирование заявления;


прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


получение результата предоставления муниципальной услуги;


получение сведений о ходе рассмотрения заявления;


осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;


досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.