Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве малоимущих и нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа Верхняя Пышма" (с изменениями на 17 марта 2023 года)



ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


1.5. Информирование о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги осуществляется:


1) непосредственно при личном приеме заявителя в администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Уполномоченный орган) или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);


2) по телефону в Уполномоченном органе или многофункциональном центре;


3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;


4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);


на официальном сайте Уполномоченного органа (https://www.movp.ru/);


5) посредством размещения информации на информационных стендах Уполномоченного органа или многофункционального центра.


1.6. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;


адресов Уполномоченного органа и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;


справочной информации о работе Уполномоченного органа (структурных подразделений Уполномоченного органа);


документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;


порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;