Действующий

О прогнозе социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов



Таблица 2



Основные показатели прогноза социально-экономического развития автономного округа

Показатели

2021 отчет

2022 оценка

прогноз

2023

2024

2025

Валовой региональный продукт, %

базовый

102,0

102,2

100,1

100,1

100,3

консервативный

98,1

99,4

99,7

Индекс промышленного производства, %

базовый

102,0

102,9

99,0

99,0

99,2

консервативный

96,9

98,8

99,1

Добыча нефти, млн тонн

базовый

215,8

223,0

220,0

217,0

215,0

консервативный

215,0

212,0

210,0

Инвестиции в основной капитал, млрд рублей

базовый

1061,1

1128,1

1154,5

1182,0

1205,5

консервативный

1141,4

1157,0

1171,5

Реальные денежные доходы населения, %

базовый

100,6

100,0

100,5

101,7

102,4

консервативный

99,8

101,5

101,8

Реальная заработная плата, %

базовый

102,3

100,3

100,5

101,6

102,3

консервативный

99,3

101,1

101,4

Индекс потребительских цен на конец года, в % к декабрю

базовый

105,5

110,5

105,5

104,0

104,0

консервативный

104,8

103,8

104,0

Оборот розничной торговли, %

базовый

107,1

95,6

100,4

100,5

100,4

консервативный

100,0

100,2

100,2

Объем платных услуг населению, %

базовый

119,2

103,5

100,3

102,4

102,4

консервативный

98,3

102,1

102,3

Цены на нефть марки "Юралс" (мировые), долларов США за баррель

базовый

69,1

80,0

70,1

67,5

65,0

консервативный

67,5

62,9

60,3

Курс доллара (среднегодовой), рублей за доллар США

базовый

73,6

68,1

68,3

70,9

72,2

консервативный

69,9

73,6

74,9


Базовый вариант сформирован на проактивной экономической политике, адаптации к новым условиям, эффективной реализации комплекса мер по поддержке экономики, включая программы льготного кредитования, достаточный для поддержания внутреннего спроса и уровня бюджетных расходов.


Учитывая, что базовый вариант прогноза исходит из благоприятных тенденций роста и восстановления сбалансированности экономики при безусловном выполнении принятых и принимаемых бюджетных обязательств, предлагается использовать его для разработки проекта закона о бюджете автономного округа (Таблица 3).