Основные показатели прогноза социально-экономического развития автономного округа
Показатели | 2021 отчет | 2022 оценка | прогноз | ||
2023 | 2024 | 2025 | |||
Валовой региональный продукт, % | |||||
базовый | 102,0 | 102,2 | 100,1 | 100,1 | 100,3 |
консервативный | 98,1 | 99,4 | 99,7 | ||
Индекс промышленного производства, % | |||||
базовый | 102,0 | 102,9 | 99,0 | 99,0 | 99,2 |
консервативный | 96,9 | 98,8 | 99,1 | ||
Добыча нефти, млн тонн | |||||
базовый | 215,8 | 223,0 | 220,0 | 217,0 | 215,0 |
консервативный | 215,0 | 212,0 | 210,0 | ||
Инвестиции в основной капитал, млрд рублей | |||||
базовый | 1061,1 | 1128,1 | 1154,5 | 1182,0 | 1205,5 |
консервативный | 1141,4 | 1157,0 | 1171,5 | ||
Реальные денежные доходы населения, % | |||||
базовый | 100,6 | 100,0 | 100,5 | 101,7 | 102,4 |
консервативный | 99,8 | 101,5 | 101,8 | ||
Реальная заработная плата, % | |||||
базовый | 102,3 | 100,3 | 100,5 | 101,6 | 102,3 |
консервативный | 99,3 | 101,1 | 101,4 | ||
Индекс потребительских цен на конец года, в % к декабрю | |||||
базовый | 105,5 | 110,5 | 105,5 | 104,0 | 104,0 |
консервативный | 104,8 | 103,8 | 104,0 | ||
Оборот розничной торговли, % | |||||
базовый | 107,1 | 95,6 | 100,4 | 100,5 | 100,4 |
консервативный | 100,0 | 100,2 | 100,2 | ||
Объем платных услуг населению, % | |||||
базовый | 119,2 | 103,5 | 100,3 | 102,4 | 102,4 |
консервативный | 98,3 | 102,1 | 102,3 | ||
Цены на нефть марки "Юралс" (мировые), долларов США за баррель | |||||
базовый | 69,1 | 80,0 | 70,1 | 67,5 | 65,0 |
консервативный | 67,5 | 62,9 | 60,3 | ||
Курс доллара (среднегодовой), рублей за доллар США | |||||
базовый | 73,6 | 68,1 | 68,3 | 70,9 | 72,2 |
консервативный | 69,9 | 73,6 | 74,9 |
Базовый вариант сформирован на проактивной экономической политике, адаптации к новым условиям, эффективной реализации комплекса мер по поддержке экономики, включая программы льготного кредитования, достаточный для поддержания внутреннего спроса и уровня бюджетных расходов.
Учитывая, что базовый вариант прогноза исходит из благоприятных тенденций роста и восстановления сбалансированности экономики при безусловном выполнении принятых и принимаемых бюджетных обязательств, предлагается использовать его для разработки проекта закона о бюджете автономного округа (Таблица 3).