Действующий

О порядке подготовки заключения, содержащего вывод о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта критериям эффективного использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях применения мер государственной (муниципальной) поддержки, осуществляемых в соответствии с соглашениями о защите и поощрении капиталовложений (с изменениями на 28 июля 2023 года)



III. Критерии эффективного использования средств бюджета автономного округа в целях применения мер государственной (муниципальной) поддержки, осуществляемых в рамках соглашений о защите и поощрении капиталовложений


12. Инвестиционные проекты оцениваются на предмет их бюджетной и социально-экономической эффективности.


13. Под бюджетной эффективностью инвестиционного проекта понимается влияние реализации инвестиционного проекта на доходы консолидированного бюджета автономного округа и расходы консолидированного бюджета автономного округа (предоставление мер государственной поддержки в соответствии со статьей 15 Федерального закона N 69-ФЗ).


14. Оценка бюджетной эффективности инвестиционного проекта проводится за период действия соглашения о защите и поощрении капиталовложений путем заполнения формы (таблица 1).


15. Оценка бюджетной эффективности:



Таблица 1

N

Наименование бюджетных доходов и расходов

20__ г.

20__ г.

20__ г.

и т.д.

Итого

1

2

3

4

5

6

7

1

Объем планируемых налоговых отчислений в консолидированный бюджет автономного округа, в связи с реализацией инвестиционного проекта из расчета на каждый год реализации проекта в период действия соглашения о защите и поощрении капиталовложений, млн руб.

2

Объем планируемых расходов из консолидированного бюджета автономного округа на предоставление мер государственной поддержки, млн руб.

3

Итого бюджетный эффект, млн руб.


Объем планируемых налоговых отчислений в консолидированный бюджет автономного округа включает в себя:


а) бюджет автономного округа - налог на прибыль организации, подлежащий зачислению в бюджет автономного округа, налог на имущество организации, исчисленный организацией, реализующей инвестиционный проект;


б) местный бюджет - земельный налог, в случае если муниципальное образование является стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений и таким соглашением предусмотрена возможность возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона N 69-ФЗ, в пределах размера земельного налога, исчисленного организацией, реализующей инвестиционный проект, для уплаты в местный бюджет.


16. Бюджетная эффективность рассчитывается как разница между объемом планируемых налоговых отчислений в консолидированный бюджет автономного округа и объемом планируемых расходов из консолидированного бюджета автономного округа на предоставление мер государственной поддержки:


стр. 3 = стр. 1 - стр. 2



В случае если Бэ > 0, инвестиционный проект признается соответствующим критерию бюджетной эффективности.


В случае если Бэ <= 0, инвестиционный проект признается не соответствующим критерию бюджетной эффективности.


17. Инвестиционный проект признается социально-экономически эффективным, если соответствует критериям:


сохраняет и (или) создает рабочие места;