Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства (в том числе внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства и внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства в связи с продлением срока действия такого разрешения)" (с изменениями на 14 мая 2024 года)



ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ


2.8. В целях выдачи разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в Администрацию представляется заявление о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, в том числе разрешения на строительство в отношении этапов строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - заявление о выдаче разрешения на строительство).


2.9. В целях внесения изменений в разрешение на строительство по следующим основаниям:


1) в связи с переходом прав на земельный участок (часть 21.5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации);


2) в связи с образованием земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации выдано разрешение на строительство (часть 21.6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации);


3) в связи с образованием земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации выдано разрешение на строительство (часть 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации) в Администрацию представляется уведомление о переходе прав на земельный участок или об образовании земельного участка (далее - уведомление).


2.10. В целях внесения изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия разрешения на строительство, а также по иным основаниям, не указанным в пункте 2.9 Регламента, в Администрацию представляется заявление о внесении изменений в разрешение на строительство (далее - заявление о внесении изменений).


2.11. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель или его Представитель представляет в Администрацию следующие документы:


1) заявление о выдаче разрешения на строительство, заявление о внесении изменений, уведомление, подписанные Заявителем или Представителем заявителя, уполномоченным на подписание указанных заявлений и уведомления, и оформленные согласно Приложениям N 1, N 2 и N 3, N 4 к Регламенту.


Подача заявления или уведомления и прилагаемых к нему документов возможны посредством обращения в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги через Многофункциональный центр, Единый портал, единую информационную систему жилищного строительства. В случае представления заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений, уведомления, документы направляются в электронной форме посредством Единого портала, единой информационной системы жилищного строительства, указанные заявления и уведомление заполняются путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму в указанных информационных системах;


2) документ, удостоверяющий личность Заявителя и Представителя заявителя, уполномоченного на подачу, получение документов, а также подписание указанных заявлений и уведомления. В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала, единой информационной системы жилищного строительства, представление указанного документа не требуется, сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя формируются при подтверждении учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи;


3) документ, подтверждающий полномочия Представителя заявителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения за получением услуги Представителя заявителя), оформленный и выданный в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (копия документа и оригинал для сверки, который возвращается Заявителю, либо нотариально заверенная копия). В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала, единой информационной системы жилищного строительства, указанный документ, выданный Заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный Заявителем, являющимся физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма от 14.05.2024 N 614)


2.12. Дополнительно к документам, указанным в пункте 2.11 Регламента Заявитель или Представитель заявителя предоставляет следующие документы:


1) в случае направления заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений (за исключением заявления о внесении изменений в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство):