3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления (уведомления) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Сотрудник, уполномоченный на прием и регистрацию заявления (уведомления) о предоставлении муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
1) устанавливает личность Заявителя (Представителя заявителя), проверяет полномочия Представителя заявителя (в случае обращения Представителя заявителя);
2) проверяет правильность заполнения заявления (уведомления);
3) проверяет комплектность прилагаемых документов, сверяет копии документов с представленными подлинниками, после чего возвращает представленные подлинники Заявителю, в случае, если Заявитель настаивает на подаче подлинников документов, предупреждает о том, что представленные оригиналы не подлежат возврату;
4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, при несоответствии представленных документов требованиям Регламента, уведомляет Заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. После устранения недостатков Заявитель повторно обращается за предоставлением муниципальной услуги в порядке, предусмотренном Регламентом;
5) регистрирует заявление (уведомление) с приложенными к нему документами;
6) обеспечивает передачу зарегистрированного заявления (уведомления), документов, представленных Заявителем, сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения данного действия - до одного рабочего дня.
Заявитель вправе отозвать свое заявление (уведомление) в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа, обратившись с соответствующим заявлением в Администрацию.
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления (уведомления) с представленными документами необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Администрации.
РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ (УВЕДОМЛЕНИЯ) И ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О НАЛИЧИИ ЛИБО ОБ ОТСУТСТВИИ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
3.6. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления (уведомления) с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, сотруднику Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При получении заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений, уведомления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех часов рассматривает заявление (уведомление) и представленные документы и принимает решение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.