Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление регионального материнского (семейного) капитала" (с изменениями на 9 октября 2023 года)


3.1. Проверка документов и регистрация заявления


3.1.1. Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются:


- поступление в Управление заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;


- поступление в Управление электронного заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием ЕПГУ (РПГУ);


- личное обращение гражданина (представителя) в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- личное обращение заявителя (представителя) в Уполномоченный орган с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Специалист Управления, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает:


- личность заявителя, для чего проверяет документ, удостоверяющий личность;


- наличие у заявителя права на получение государственной услуги.


При приеме документов специалист Управления проверяет:


- наличие всех документов, подлежащих представлению лично заявителем, необходимых для назначения государственной услуги; соответствие предоставленных документов перечню, установленному подразделом 2.6 настоящего Регламента;


- наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подразделе 2.8 настоящего административного регламента.


При наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня, подготавливает мотивированный отказ в приеме заявления и документов по форме, указанной Приложением N 8 к настоящему административному регламенту.


При отсутствии указанных оснований, заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются специалистом Управления.


Специалист Управления сличает копии представленных документов с их подлинными экземплярами, делает отметку об их соответствии и заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.