3.5. Направление (выдача) результата предоставления услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный проект решения о предоставлении заявителю государственной услуги, а также подготовленный проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Направление результата государственной услуги осуществляется Уполномоченным органом через кредитные организации, указанные получателями государственной услуги, и через Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта Крыма" (далее - ФГУП "Почта Крыма").
Специалист, ответственный за формирование выплатных документов, на основании базы данных автоматизированной системы АИС СПН, производит начисление государственной услуги и готовит:
- списки получателей государственной услуги для зачисления сумм на вклады или на открытые счета получателей в кредитной организации по каждой кредитной организации; осуществляет передачу списков в кредитную организацию для зачисления на счета получателей в электронном виде. К спискам для зачисления государственной услуги прилагается сопроводительная опись в двух экземплярах. Зачисление денежных средств происходит согласно электронному документообороту (при наличии) или выплатных документов Уполномоченного органа на бумажном носителе. Списки получателей государственной услуги для зачисления сумм во вклады или на открытые счета в кредитной организации формируются по требованиям, согласно заключенным договорам; обязательными являются следующие реквизиты: фамилия, имя, отчество получателя, номер вклада (счета), сумма к выплате. В каждом списке, на каждом листе списка цифрами и прописью указывается общая сумма, подлежащая выплате;
- ведомости для доставки сумм государственной услуги по каждому отделению федеральной почтовой связи, осуществляющему деятельность по доставке государственной услуги, по каждому почтовому отделению ФГУП "Почта Крыма" по дате выплаты, в соответствии с утвержденным графиком выплаты.
Критерием принятия решения является наличие оформленного результата предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления государственной услуги:
1) решение о праве на региональный материнский (семейный) капитал согласно приложению N 6 к административному регламенту;
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 14.07.2023 N 287)
2) решение об отказе в предоставлении регионального материнского капитала согласно приложению N 7 к административному регламенту.
Решение об отказе в предоставлении регионального материнского (семейного) капитала направляется (вручается) заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его подписания руководителем (заместителем руководителя) Управления.
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 14.07.2023 N 287)
Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в виде информации в личном кабинете заявителя на ЕПГУ или РПГУ.
Решение об отказе в предоставлении регионального материнского (семейного) капитала (приложение N 7 к административному регламенту), с указанием аргументированных оснований для отказа, направляется (вручается) заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня принятия такого решения.