3.1. Проверка документов и регистрация заявления
Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
- личное обращение Заявителя с заявлением и комплектом документов, указанным в подразделе 2.6.1 настоящего Административного регламента, в Управление;
- поступление в Управление заявления о предоставлении Государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении Государственной услуги, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;
- поступление в Управление электронного заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием ЕПГУ;
- личное обращение Заявителя в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
При личном обращении Заявителя специалист Управления, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет следующие действия:
1) устанавливает личность Заявителя, представителя Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя Заявителя, удостоверяется в том, что не истек срок действия документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей), доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя Заявителя;
2) проверяет предоставленные документы на их соответствие перечню документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
3) проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты заявления и документов написаны разборчиво;
- графы, установленные формами заявления и иных документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, заполнены полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;