Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" (с изменениями на 27 сентября 2023 года)


2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги


2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:


1) Запрос о предоставлении услуги подан в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги;


2) Некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное либо неполное заполнение);


3) Представление неполного комплекта документов, предусмотренных подразделом 2.6.1 настоящего Административного регламента;


4) Представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);


5) Представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


6) Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления услуги;


7) Подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;


8) Несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.


2.8.2. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению Заявителя за получением результата предоставления Государственной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа.


2.8.3. Форма отказа в приеме документов представлена в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту.