Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" (с изменениями на 27 сентября 2023 года)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, подлежащих предоставлению Заявителем


2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих представлению Заявителем при первичном обращении за назначением субсидии:


1) заявление о предоставлении Государственной услуги (форма приведена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту) с указанием всех членов семьи и степени родства и приложением следующих документов, а также с указанием следующих сведений в заявлении:


а) сведения о документах, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если заявитель является нанимателем жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членом жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива. Заявитель, проходящий военную службу по контракту, зарегистрированный по месту жительства по адресу воинской части, но проживающий ввиду отсутствия служебных жилых помещений в жилых помещениях на условиях заключенного договора найма (поднайма), прилагает к заявлению о предоставлении субсидии копию договора найма (поднайма) в частном жилищном фонде и справку из воинской части об отсутствии возможности предоставления служебного жилого помещения;


б) документы или их копии, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;


в) сведения, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в случае невозможности их получения в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия;


г) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя - иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);


д) сведения о доходах заявителя и членов его семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии.


В случае обращения за предоставлением Государственной услуги посредством ЕПГУ, Заявителем заполняется интерактивная форма заявления.


(подраздел 2.6.1 в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 27.09.2023 N 388)


2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих представлению Заявителем в случае обращения за возобновлением приостановленной субсидии:


1) заявление о предоставлении Государственной услуги (форма приведена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту);


2) документ, удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя) (паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина, если это предусмотрено международными договорами Российской Федерации). Оригинал предоставляется только для просмотра и снятия копии при личном обращении Заявителя в Управление или ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", копия, заверенная подписью Заявителя, - при направлении заявления посредством почтовой связи. При обращении посредством ЕПГУ, сведения из документа, удостоверяющего личность, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации;


3) документы, подтверждающие наличие уважительных причин возникновения условий, указанных в подпункте 3.4.1 настоящего Административного регламента (стационарное лечение, смерть близких родственников, невыплата заработной платы в срок и др.).


2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих представлению Заявителем в случае обращения за прекращением выплаты субсидии: