2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Государственной услуги в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и особенности предоставления Государственной услуги в электронной форме
2.17.1. Предоставление Государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством ЕПГУ.
Для получения Государственной услуги в электронной форме Заявителю необходимо иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
При поступлении заявлений о предоставлении Государственной услуги в электронной форме специалисты Управления осуществляют:
- прием и регистрацию поступивших заявлений;
- проверку соответствия поступивших документов перечню и требованиям к оформлению, указанным в подразделе 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- направление заявления и поступивших документов специалисту Управления, уполномоченному на предоставление Государственной услуги;
- информирование Заявителей о ходе рассмотрения заявления и документов;
- информирование Заявителей о результатах рассмотрения заявлений и документов.
Заявитель имеет право в любой момент на получение информации о ходе предоставления Государственной услуги.
Прием заявления о прекращении делопроизводства и возврате документов в электронной форме посредством ЕПГУ не осуществляется.
Срок регистрации запроса - один рабочий день, следующий за днем его поступления в Управление.
При предоставлении Государственной услуги в электронной форме также осуществляются:
- предоставление гражданам информации о процедуре получения Государственной услуги в информационных разделах ЕПГУ;
- подача Заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, и прием такого заявления и документов с использованием ЕПГУ;