2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Государственной услуги и которые Заявитель вправе представить
2.7.1. Заявителем в дополнение к документам, указанным в подразделе 2.6.1 настоящего Административного регламента, в Управление по собственной инициативе могут быть представлены следующие документы (сведения):
1) документы (сведения) из Министерства внутренних дел Российской Федерации:
- о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации;
- о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;
- о регистрации по месту пребывания гражданина Российской Федерации;
- о регистрации по месту жительства иностранного гражданина (лица без гражданства);
- о регистрации по месту пребывания иностранного гражданина (лица без гражданства);
2) документы (сведения) из Федеральной налоговой службы России:
- о государственной регистрации рождения, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
- о государственной регистрации смерти, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
- о государственной регистрации заключения брака, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
- о государственной регистрации расторжения брака, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
- о государственной регистрации установления отцовства, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
- о государственной регистрации перемены имени, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;