2.16. Показатели доступности и качества Государственной услуги
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1) своевременность (установленный Административным регламентом срок, время, фактически затраченное на предоставление Государственной услуги);
2) доступность (наличие возможности подать заявление в электронном виде, доступность информации для Заявителей в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования о порядке и сроках предоставления Государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на ЕПГУ, обеспечение доступа Заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения Государственной услуги);
3) удовлетворенность Заявителя предоставлением Государственной услуги (отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении Государственной услуги);
4) отсутствие платы за предоставление Государственной услуги;
5) возможность подачи заявления и комплекта документов для предоставления Государственной услуги посредством почтового отправления;
6) возможность подачи заявления и комплекта документов для предоставления Государственной услуги через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе";
7) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Государственной услуги не должно превышать двух раз, максимальная продолжительность - до 30 минут;
8) срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление Государственной услуги Заявителем - не более 15 минут рабочего времени;
9) срок получения результата предоставления Государственной услуги - не более 15 минут рабочего времени.
Показателем качества Государственной услуги является соответствие требованиям настоящего административного регламента.