3.3. Рассмотрение документов и сведений при первичном обращении заявителя за предоставлением субсидии
Основанием для начала исполнения административной процедуры являются принятые специалистом Управления документы, предусмотренные подразделами 2.6.1 и 2.7.1 настоящего Административного регламента, а также поступление ответов на запросы в рамках межведомственного взаимодействия.
При обращении Заявителя (представителя Заявителя) за получением Государственной услуги специалист Управления на основании представленных документов осуществляет следующие действия:
- вносит информацию о заявителе, виде жилого помещения, периоде оплаты за отопление и предоставленные сведения, в том числе о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, в базу данных автоматизированной информационной системы "Социальная поддержка населения города Севастополя" (далее - АИС СПН);
- определяет состав семьи Заявителя согласно разделу III постановления Правительства Российской Федерации N 761;
- исчисляет совокупный доход семьи получателя субсидии согласно разделу V постановления Правительства Российской Федерации N 761;
- определяет размер субсидии согласно разделу IV постановления Правительства Российской Федерации N 761.
Специалист Управления устанавливает:
1) обоснованность права Заявителя на предоставление субсидии с учетом представленных документов;
2) соответствие сведений о заявителе, внесенных в карточку учета в АИС СПН, сведениям, подтвержденным документами;
3) правильность определения размеров, сроков и порядка предоставления субсидии, предусмотренных разделом VI постановления Правительства N 761;
4) наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента.
Документы, принятые от Заявителя, находятся в личном деле получателя субсидии, а именно:
- заявление о предоставлении субсидии;
- копии документов, представленные Заявителем.