Действующий

О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 28 апреля 2015 года N 236



II. Принятие и обработка сообщений


1. Принятие сообщений, поступивших на телефонную линию, осуществляется должностными лицами Аппарата Совета министров Республики Крым (далее - уполномоченное лицо).


2. Обработка поступивших сообщений (анализ, проставление проекта резолюции и сроков рассмотрения, контроль за своевременностью и качеством рассмотрения и мониторинг) обеспечивается уполномоченными лицами.


3. Уполномоченное лицо при принятии сообщений предлагает заявителю сообщить:


- информацию о себе (фамилия, имя, отчество; реквизиты юридического лица; контактный телефон, адрес и т.п.);


- максимально детализированную информацию по существу вопросов, которые стали причиной обращения на телефонную линию;


- другую информацию, которая имеет существенное значение для решения поставленного вопроса.


4. Уполномоченное лицо имеет право связаться, в случае необходимости, с заявителем для уточнения информации.


5. Нежелание заявителя представить информацию о себе не является основанием для отказа в принятии его сообщения. Такие сообщения фиксируются как анонимные. Уполномоченное лицо должно разъяснить заявителю информацию о том, что такое сообщение не будет рассмотрено, а информация, указанная в нем, принимается к сведению.


6. При желании заявителя не разглашать свои личные данные при рассмотрении его сообщения, уполномоченным лицом предлагается зарегистрировать такое сообщение "КОНФИДЕНЦИАЛЬНО". При этом личные данные заявителя не направляются ответственным исполнителям. Информация о рассмотрении конфиденциальных сообщений передается ответственными исполнителями в Аппарат Совета министров Республики Крым, уполномоченными лицами, на основании информации, предоставленной ответственными исполнителями, направляются ответы заявителям, которые могут быть озвучены заявителям в телефонном режиме или направлены по почте.


7. При высказывании заявителем желания направить письменное обращение уполномоченное лицо сообщает ему почтовый адрес Совета министров Республики Крым.


8. При высказывании заявителем желания обратиться на "горячую линию" соответствующего исполнительного органа Республики Крым уполномоченное лицо сообщает ему соответствующий телефонный номер и делает отметку в контрольной карточке.


9. В случае если вопросы, затронутые в сообщениях, выходят за рамки компетенции Совета министров Республики Крым, находятся в компетенции иных органов, а также если решение таких вопросов невозможно без письменного обращения (или личного приема) заявителя, обратившемуся заявителю в телефонном режиме предоставляются разъяснения о перенаправлении его сообщения в срок не позднее 7 рабочих дней в соответствующие органы.


10. В случае необходимости уполномоченным лицом может быть оказана устная информационно-консультативная помощь заявителю в пределах его компетенции.


11. В случае поступления на телефонную линию информации о чрезвычайной или аварийной ситуации уполномоченное лицо незамедлительно передает такую информацию руководству Совета министров Республики Крым для принятия соответствующих мер реагирования.