Действующий

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан (с изменениями на 19 апреля 2024 года)



6. Требования к оформлению обращений граждан


6.1. Обращение в письменной форме составляется в произвольной форме рукописным или машинописным способом и в обязательном порядке должно содержать:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 30.10.2023 N 1863)


наименование государственного органа либо фамилию, имя, отчество (наименование должности) соответствующего должностного лица;


фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;


почтовый адрес гражданина, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;


суть предложения, заявления, жалобы;


личную подпись гражданина;


дату написания.


6.2. Гражданин в подтверждение своих доводов может приложить к обращению документы и материалы (их копии).


6.3. Обращение, поступившее в министерство, учреждение в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ и Порядком.


В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале, по которым должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.


(п. 6.3 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 30.10.2023 N 1863)


6.4. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.