3.1.1. Прием граждан осуществляется ежедневно согласно графику (режиму) работы министерства, учреждения.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 30.10.2023 N 1863)
3.1.2. Информация о графике (режиме) работы, установленных днях и часах приема размещается на видном месте при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, а также на официальном сайте.
(п. 3.1.2 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 30.10.2023 N 1863)
3.1.3. Специалисты, осуществляющие личный прием, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (беджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
3.1.4. Прием граждан осуществляется в порядке очередности. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на прием в первоочередном порядке.
3.1.5. При приеме гражданин в обязательном порядке предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 30.10.2023 N 1863)
3.1.6. В журнал учета приема посетителей по форме (приложение 5) заносятся фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес и краткое содержание вопроса обращения.
3.1.7. Специалист, ведущий прием, обязан дать гражданину исчерпывающие разъяснения по интересующим его вопросам в части, относящейся к компетенции министерства или учреждения, в том числе о порядке организации личного приема.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства или учреждения, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
(п. 3.1.7 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 30.10.2023 N 1863)
3.1.8. При необходимости для рассмотрения и разъяснения поставленных вопросов на прием может быть приглашен специалист соответствующего структурного подразделения министерства, учреждения.
3.1.9. Гражданин во время приема может оставить письменное обращение (на обращении ставится отметка "с личного приема"), которое передается на регистрацию, и дальнейшая работа с этим обращением ведется в соответствии с Порядком.