3.1. Ведение Реестра осуществляется на бумажном носителе, а также в единой межведомственной системе электронного документооборота Краснодарского края, при этом сведения, отраженные на бумажном и электронном носителях, должны быть идентичными друг другу. Несоответствие сведений между носителями не допускается. В случае наличия разночтений между носителями приоритет имеют сведения, отраженные на бумажном носителе.
3.2. Реестр, ведение которого осуществляется на бумажном носителе, должен быть пронумерован, прошит, скреплен печатью управления делами администрации Краснодарского края (с указанием количества листов) и подписан управляющим делами администрации Краснодарского края (либо его заместителем).
3.3. Оформление Реестра на бумажном носителе осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения с проставлением пометки "Книга N __", соответствующего порядкового номера и временного промежутка, к которому отнесены договоры (соглашения), сведения о которых внесены в Реестр.
3.4. Внесение в Реестр сведений, не относящихся к объекту его учета, а также порча Реестра либо приведение в состояние, в результате которого его использование становится невозможным, не допускаются.
3.5. Хранение Реестра на бумажном носителе осуществляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к сохранности документов администрации Краснодарского края.
3.6. Доступ к Реестру в электронном виде осуществляется только на автоматизированных рабочих местах лиц, в чьи должностные обязанности входит ведение Реестра.