Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки фактических условий труда работников, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21.05.2014 N 199-ОС (с последующими изменениями)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.41. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги заключении государственной экспертизы условий труда либо уведомлении о непроведении государственной экспертизы условий труда (далее - выданный в результате предоставления государственной услуги документ).


3.42. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет в Министерство лично либо по почте:


- заявление об исправлении технической ошибки;


- выданный в результате предоставления государственной услуги документ;


- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.


Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом Министерства, ответственным за прием документов, в системе электронного документооборота и направляется в Отдел.


Максимальный срок выполнения - 1 час.


3.43. Специалист Отдела проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.


Максимальный срок выполнения - 2 рабочих дня с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Министерстве.


3.44. Критерием принятия решения является наличие опечатки и (или) ошибки.


3.45. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист Отдела устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта заключения государственной экспертизы условий труда либо уведомления о непроведении государственной экспертизы условий труда, оформленного по утвержденной Приказом N 765н типовой форме.


После подготовки проекта заключения государственной экспертизы условий труда такой проект подписывается и утверждается уполномоченными лицами, указанными в пункте 3.33 Регламента. В случае подготовки проекта уведомления о непроведении государственной экспертизы условий труда такой проект визируется и подписывается уполномоченными лицами, указанными в пункте 3.9 Регламента.


В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист Отдела готовит проект уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, визирует его у начальника Отдела и передает на подпись Министру (его заместителю).


Максимальный срок выполнения - 2 рабочих дня с даты окончания проверки заявления об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки.