Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки фактических условий труда работников, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21.05.2014 N 199-ОС (с последующими изменениями)



Оформление результатов государственной экспертизы условий труда


3.31. Основанием для начала проведения данной административной процедуры является проведенная экспертная оценка объекта государственной экспертизы условий труда.


3.32. По результатам государственной экспертизы условий труда государственным экспертом (экспертной комиссией) составляется проект заключения государственной экспертизы условий труда по утвержденной Приказом N 765н типовой форме, в котором указываются:


а) наименование Министерства с указанием почтового адреса, фамилии, имени, отчества (при наличии) Министра, а также должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) государственного эксперта (членов экспертной комиссии), проводившего (проводивших) государственную экспертизу условий труда;


б) основание для государственной экспертизы условий труда с указанием даты регистрации в Министерстве;


в) данные о заявителе - полное наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц), почтовый адрес;


г) период проведения государственной экспертизы условий труда с указанием даты начала и окончания ее проведения;


д) цель проведения государственной экспертизы условий труда;


е) наименование работодателя или его обособленного подразделения, в отношении условий труда на рабочих местах которого проводится государственная экспертиза условий труда;


ж) сведения о рабочих местах, в отношении условий труда на которых проводится государственная экспертиза условий труда (индивидуальный номер рабочего места, наименование профессии (должности) работника (работников), занятого на данном рабочем месте);


з) перечень документов, представленных в составе оснований для государственной экспертизы условий труда и (или) полученных в соответствии с абзацем последним подпункта 2.6.3 пункта 2.6 Регламента;


и) вывод о соответствии (несоответствии) фактических условий труда работников государственным нормативным требованиям охраны труда.


Во всех случаях выявления несоответствия государственным нормативным требованиям охраны труда документов, представленных в составе оснований для государственной экспертизы условий труда или полученных по запросу в соответствии с абзацем последним подпункта 2.6.3 пункта 2.6 Регламента, в проекте заключения государственной экспертизы условий труда приводится подробное описание выявленного несоответствия с обязательным указанием наименования и реквизитов нарушаемого нормативного правового акта, содержащего государственные нормативные требования охраны труда.


3.33. Проект заключения государственной экспертизы условий труда составляется в двух экземплярах по утвержденной Приказом N 765н типовой форме, подписывается государственным экспертом (членами экспертной комиссии) и утверждается Министром. Допускается оформление заключения государственной экспертизы условий труда в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.


3.34. Члены экспертной комиссии в случае несогласия с выводами, содержащимися в проекте заключения государственной экспертизы условий труда, вправе изложить в письменной форме свое особое мнение и приложить его к проекту заключения государственной экспертизы условий труда. Особое мнение члена экспертной комиссии подлежит рассмотрению на заседании экспертной комиссии под председательством начальника Отдела, по результатам которого может быть принято решение о внесении изменений в проект заключения государственной экспертизы условий труда. Решение экспертной комиссии принимается большинством голосов ее членов, фиксируется в протоколе заседания экспертной комиссии, который утверждается начальником Отдела.